Чебупели

Под брендом «Горячая штучка» существует уникальное направление оригинальных продуктов-саббрендов собственной рецептуры. Одно из таких новых предложений на рынке, симбиоз сочных жареных чебуреков и удобных пельменей – чебупели. За недолгую и небрендинговую историю чебупели выявили интерес не только к себе, но и к продуктам такого рода. Чебупели выпускаются в трех рецептурах: сочные с говядиной и свининой, сочные с сыром и сочные острые к пиву. Как саббренд, «Чебупели» имеют стилевые и графические точки соприкосновения с зонтичным брендом «Горячая штучка». К удовольствию дизайнеров студии, заказчик в лице маркетингового отдела компании ABI product решился на провокационный ход деления названия на слоги и игровую композицию логотипа в стиле восьмибитных игр. Качественные и аппетитные иллюстрации положительно воздействуют на активную аудиторию. Унифицированность форматов упаковки под брендом «Горячая штучка» визуально помогает собрать воедино все продукты в местах продаж. Сочные снимки продуктов передают легкость потребления и качество, присущее чебупелям.