Готовушка

Идея готовых полуфабрикатов «Готовушка» – в сочетании невысокой стоимости и простоты приготовления, на сковороде или в микроволновой печи. Ассортимент торговой марки также простой, состоящий из котлет различных рецептур и простых готовых блюд, таких как макароны по-флотски или жареные пельмени. В брифе на разработку торговой марки было выражено пожелание отобразить способы приготовления – на сковороде или в микроволновке. Дизайнеры студии создали логотип с присущей нарядностью, столь любимую потребителями, при этом в композицию логотипа вошел также и слоган «Разогрел и съел». Упаковки серии изобилуют приятными и проработанными деталями. Даже на таком сложном по фактуре материале, как полипропиленовая пленка, дизайн не теряет своей яркости и нарядности. Благодаря грамотно расставленным визуальным акцентам упаковка прекрасно читается на выкладке в магазине.