Горячая
штучка

В 2010-2011 годах студией выполнен масштабный проект для компании ABI product, занимающей лидирующие позиции в производстве продуктов питания из мяса. Динамично развивающаяся компания решила выйти на рынок с качественными готовыми продуктами, которые достаточно только разогреть.

«Горячая штучка» – это традиционные «перекусочные» продукты, такие как куриные крылья, чебуреки, готовые блюда для обеда в офисе. В производстве упаковки используются инновационные технологии, такие как перфорация индивидуальных штучных пакетов, сохраняющих сочность разогреваемых чебуреков.

Динамичный характер ситуации потребления, ориентированность на активную, в том числе и студенческую, аудиторию нашли отражение в стиле торговой марки. Полностью рукотворные логотип и активный фирменный раппорт из закусок задают активную визуальную среду. Проработанные графические модули легко комбинируются и позволяют забрендировать любые объекты. При создании дизайна мест продаж, средств навигации сторонними дизайн-студиями практически невозможно отступить от заданных правил. Постоянные стилеобразующие элементы масштабируются в широком диапазоне без потери узнавания стиля.

Тизерная реклама к запуску марки.