Владпродукт
обновление бренда

Созданный и запущенный в 2014 году бренд «Владпродукт» завоевал популярность благодаря высокому качеству продукции при весьма доступной цене. Наш дизайн-дуэт разработал визуальную атрибутику и этикеточную линейку, сочетающую яркие контрастные элементы айдентики с пастельными «домашними» клеточными фонами.
В 2017 году владельцами бренда было решено провести редизайн бренда. Усилить ключевые, запоминающиеся элементы логотипа и перевести поддерживающую «клетку» на новый уровень, добавив утилитарности.



Узнаваемые элементы стиля «Владпродукт» – клеточный пастельный орнамент, акцидентный красный цвет и активная графика, самым узнаваемым элементом которой потребители называют «рожки».
Новый знак унаследовал основные вербальные признаки, став более лаконичным и геометричным. Мотив клеточного орнамента перешёл в новое модульное состояние, создав узнаваемое мозаичное информационое поле в этикеточном решении. Логотип стал более современным – и графическая, и текстовая части.