ГОРЯЧАЯ
ШТУЧКА

В 2010-2011 годах студией выполнен масштабный проект для компании ABI product, занимающей лидирующие позиции в производстве продуктов питания из мяса. Динамично развивающаяся компания решила выйти на рынок с качественными готовыми продуктами, которые достаточно только разогреть.

Ассортимент торговой марки акцентируется на традиционных «перекусочных» продуктах, таких как куриные крылья, чебуреки, готовые блюда для обеда в офисе. В производстве упаковки используются инновационные технологии, такие как перфорация индивидуальных штучных пакетов, сохраняющих сочность разогреваемых чебуреков.

Динамичный характер ситуации потребления, ориентированность на активную, в том числе и студенческую, аудиторию нашли отражение в стиле торговой марки и упаковки. Сочные и яркие изображения продукта, чёткая дифференциация по вкусам, заметная марка, графическое единство упаковки выделяют её как на выкладке в супермаркете, так и в мобильных точках продаж.

Прозрачный лоток – формат упаковки «на вынос», для потребления дома. Прозрачная пленка с фирменным паттерном позволяет видеть продукт. Легко считываемые сообщения о количестве, способе приготовления и свойствах продукта сообщения экономят время и при покупке, и при разогреве. Дополниетельный маркер индивидуальной упаковки «Всегда под рукой» напрямую иллюстрирует ситуацию потребления «на ходу». Для ланч-боксов было решено закрыть лицевую сторону лотка полностью, сделав акцент на торговой марке и аппетитной фотосъемке готовых блюд.